Содержание:
Офисная мебель – главный атрибут правильного обустройства рабочего пространства. Стильный и комфортабельный офис служит показателем имиджа компании в глазах клиентов и создает благоприятные условия для эффективной работы коллектива. О пяти важных аспектах подбора мебели, отвечающей таким требованиям, поговорим в статье.
Надежность и износостойкость
В условиях ежедневной эксплуатации и большой проходимости современного офиса надежность исполнения мебели – важный аспект. Поверхности мебели для офиса должны иметь высокий уровень устойчивости к трению, механическим воздействиям. Отдайте предпочтения материалам с износостойкими поверхностями – ламинированной древесине, ДВП и МДФ, покрытым меламином.
Обратите внимание, чтобы все элементы были оснащены качественной итальянской фурнитурой. Слабые петли, винты, треснутые ручки – подобные проблемы вам не нужны. Поэтому позаботьтесь о приобретении мебельных комплектов с долговечной и прочной фурнитурой из Европы.
Дизайн
Мебель для офиса должна гармонировать с общим стилистическим решением пространства. Если рабочее помещение тяготеет к хай-теку, отдайте предпочтение конструкциям строгих геометрических форм из глянцевого пластика или темного дерева с хромированной фурнитурой. Достичь единства интерьера легко, если приобрести мебель для каждой рабочей зоны из одной коллекции.
Независимо от стилевой концепции офиса лучше избегать кричащих цветов: на подсознательном уровне яркие оттенки раздражают. Чтобы сделать атмосферу благоприятной, а настроение клиентов – располагающим, обратите внимание на мягкие, приглушенные тона бежевого, коричневого, графитного.
Эргономика
Офисная мебель, подобранная по правилам эргономики, сэкономит рабочее пространство, обеспечит комфорт и превратит работу в удовольствие. При выборе кресел советуем остановиться на моделях, которые оснащены механизмами для изменения высоты, положения сиденья и подлокотников. Шкафы лучше выбирать с полками, которые можно устанавливать на разной высоте.
Функциональность
Мебель для офисного пространства должна соответствовать предназначению каждого рабочего помещения. Для отдела кадров удачное приобретение – несколько стеллажей для хранения папок. Кабинет бухгалтерии советуем оснащать закрытыми пожаростойкими шкафами с замками, чтобы обезопасить важные для вашей компании документы. В зоне ресепшн позаботьтесь о ваших клиентах и установите удобный мягкий диванчик.
Удобство
Если хотите, чтобы сотрудники достигли высоких показателей в работе, закажите максимально удобные кресла. Высота модели должна быть такой, чтобы согнутые в коленях ноги образовывали угол 90 градусов. Спинка с уклоном от 3 до 5 градусов и небольшим валиком делает позу естественной, снижая нагрузку на организм. Человеку на рабочем месте должно быть удобно, тогда он способен будет свернуть горы.